08:01 | 11.09.2016 г. | Ystav.com

Режиссер Андрей Кончаловский получил «Серебряного льва» на кинофестивале в Венеции

Российский режиссер Андрей Кончаловский получил «Серебряного льва» на 73-м Венецианском кинофестивале за лучшую режиссуру

Стали известны имена победителей 73-го Венецианского фестиваля. Российский режиссер Андрей Кончаловский удостоился звания лучший режиссер за фильм «Рай», сообщается на сайте премии. 

Вместе с Кончаловский «Серебряного льва» за лучшую режиссуру получил и мексиканский режиссер Амат Эскаланте.

Лучшим фильмом была признана картина филиппинского режиссера Лав Диаса «Женщина, которая ушла».

Для Кончаловского это уже вторая награда, полученная на Венецианском фестивале. Два года назад он также был признан лучшим режиссером. Тогда он получил «Серебряного льва» за фильм «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына». 

Справка Устав.Ком

Фильм "Рай"

  • 2016
  • Россия, Германия
  • Сценарий: Андрей Кончаловский и Елена Киселёва
  • Режиссер: Андрей Кончаловский
  • Актеры: Юлия Высоцкая, Кристиан Клаус, Филипп Дюкен, Виктор Сухоруков, Питер Курт, Якоб Диль и Вера Воронкова
  • Жанр    Историческая драма

Фильм рассказывает о людях, жизни которых переплелись в страшное время невиданной доселе войны. В этой истории переплетаются три судьбы – русской эмигрантки Ольги, аристократки, участницы французского Сопротивления, француза-коллаборациониста Жюля и немца Хельмута, высокопоставленного офицера СС.

Ольгу арестовывают за то, что она прячет от нацистской облавы еврейских детей. Ее дело ведет Жюль. Он увлекается ею и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить участь заключенной, но этому не суждено случится. Призрачная надежда на свободу сменяется жестокой действительностью – Ольга попадает в немецкий концлагерь.

Здесь она встречает Хельмута, который когда-то в прошлом был безнадежно влюблен в неё. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Нацисты уже близки к поражению, и Хельмут решает спасти Ольгу из концлагеря и бежать с ней в Южную Америку. Ольга, утратившая надежду на свободу, соглашается, но в последний момент осознает, что ее представление о рае изменилось.

Фильм напоминает попытку соединить отдельные эпизоды, найденные куски пленки, где не все элементы сюжета были обнаружены, одним из важных элементов языка являются монологи-исповеди персонажей.

Идею фильма можно выразить словами немецкого философа Карла Ясперса:

Нельзя допустить, чтобы ужасы прошлого были преданы забвению. Надо всё время напоминать о прошлом. Оно было, оказалось возможным, и эта возможность остаётся. Лишь знание способно предотвратить её.

Написать комментарий 1 комментарий

Алексей Пономарев
Алексей Пономарев

В отличие от братца Андрей все еще молодец

Ответить

Рейтинг@Mail.ru