17:33 | 06.10.2015 г. | Ystav.com

Премьера оперы "Кармен" открывает 104 театральный сезон Екатеринбурга

Большая премьера в Екатеринбургском академическом театре оперы и балета состоится уже завтра, а также 8, 9, 10 и 11 октября оперой Ж.Бизе "Кармен" в современной постановке. Народный артист России, режиссёр-постановщик Александр Титель решил представить екатеринбургской публике современный взгляд на классическое произведение XIX века. Теперь события в "Кармен" перенеслись из 1830-х годов на сто с небольшим лет вперёд, в 50-е годы XX века. Смена исторической обстановки, а также обращение к первоначальному варианту оперы c разговорными диалогами, стали ключевыми моментами постановки, которую екатеринбургский зритель увидит уже завтра в 18.30. Премьера "Кармен" открывает 104 театральный сезон ЕкатеринбургаПремьера "Кармен" открывает 104 театральный сезон Екатеринбурга Премьера "Кармен" открывает 104 театральный сезон Екатеринбурга Премьера "Кармен" открывает 104 театральный сезон Екатеринбурга Премьера "Кармен" открывает 104 театральный сезон Екатеринбурга В спектакле участвует два состава артистов. В первом составе главные роли (Кармен и Хосе) исполняют приглашённые солисты - меццо-сопрано Ксения Дудникова, солистка Московского академического музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко и тенор Липарит Аветисян, ведущий солист Ереванского Национального театра оперы и балета имени А. Спендиаряна. Второй состав сформирован из труппы Екатеринбургского театра, где главные роли исполняют Надежда Бабинцева и Ильгам Валеев.   Ystav.com взял краткое интервью у молодого солиста Екатеринбургского оперного театра Кирилла Матвеева (партия Ремендадо). Премьера "Кармен" открывает 104 театральный сезон Екатеринбурга - Расскажите свои впечатления о новой постановке "Кармен", работе с режиссёром и артистами. - Для меня это первая постановка "Кармен" в которой я участвую. Конечно, я видел классические постановки и имею представление об опере. То, что сделал наш режиссёр-постановщик, это прекрасно. Ему удалось освежить картину, приблизить её к нам, но, в то же время, сохранить дух автора и первоначальный замысел. - Всё зависит от режиссёра? -Не всё, но значительная часть работы, это его творчество, умение совместить в одном произведении авторский замысел, современный взгляд и ожидание зрителей. По этой причине важно работать с самыми лучшими режиссёрами, которых сегодня театр приглашает для новых постановок. -Что Вы можете сказать о работе с артистами, творческом процессе. -Самое интересное в театральной жизни, это рабочие моменты, взаимодействие с коллегами по цеху. Это хорошая школа, где каждый делится своим опытом. Когда выходишь на сцену перед зрителями, ты представляешь свою многодневную работу - Возрастной рейтинг спектакля 18+. Мы знаем, что современные западные постановки любят шокировать зрителя обнажёнкой и откровенными сценами. Что ожидать екатеринбургскому зрителю? -Такой возрастной рейтинг предполагает в большей степени сюжет оперы, а не исполнение. Возможно, кому-то постановка покажется откровенной, но скандалов, подобно тому, что произошли в Новосибирской опере с "Тангейзером", не будет. Как сообщает Uralopera, в Екатеринбургском театре это уже 13-я версия «Кармен». Опера вошла в афишу первого театрального сезона 1912-1913 гг. Последний раз была поставлена в 1993-м году. Через 22 года екатеринбургский зритель увидит новую постановку. Режиссер новой екатеринбургской «Кармен» Александр Титель, художник Владимир Арефьев и дирижер Михаэль Гюттлер , который участвовал в постановке "Бориса Годунова" в 2012 году, безусловно, сохранят главный идейный «стержень» оперы. Основа сюжетной линии – свободная, безудержная и жертвенная любовь. Режиссер-постановщик обращается к первой редакции оперы Бизе с разговорными диалогами. Спектакль обещает сохранить драматизм и накал страстей, сочетая традиционный подход к музыкальному материалу и смелые новаторские идеи.

Написать комментарий 1 комментарий

Алла
Алла

Была на премьере. Как всегда порадовало исполнительское мастерство. А вот оформление спектакля, костюмы и декорации - нет! Где же Севилья, где цыганка Карменсита? По видеоряду я скорее побывала во Франции военного времени. Даже тореодор не добавил в спектакль испанской страсти. Там, где можно было увидеть танец, была показана тренировка учеников школы тореро. Первые три действия - это черно-белое кино, только последнее действие наконец-то использовало всю цветовую гамму и солнечный свет. Это была Севилья. Но как её не хватало в первом действии. Даже Хор детей - блекло и не радостно. Ещё раз повторю, что исполнение - на высоте!!! Тем более, жаль. что спектакль мог стать яркой картиной, но не стал.

Ответить

Рейтинг@Mail.ru