02:34 | 24.12.2015 г. | Ystav.com

Победа ОТВ в конкурсе на освещение деятельности Заксобрания в 2016 году была незаконной

УФАС отменило итоги конкурса на освещение деятельности свердловского Заксобрания в 2016 году, по результатам которого госконтракт на 32,5 млн. рублей достался ОТВ. Отклонение заявки телеканала «Резонанс» было признано незаконным. Всего на конкурс было подано две заявки от телеканалов ОТВ и «Резонанс». Начальная стоимость госконтракта составляла 33 млн. рублей. Руководство канала «Резонанс» заявило о готовности пиарить свердловских чиновников за 32,41 млн. рублей, а телеканал ОТВ предложил выполнить заказ за 32,58 млн. рублей. По итогам аукциона, прошедшего в начале декабря 2015 года, тендер достался телеканалу «Резонанс», однако позже заявка компании была признана несоответствующей требованиям, несмотря на то, что компания предложила меньшую цену, чем ОТВ. В итоге аукцион был признан несостоявшимся. Эксперты полагают, что сам госзаказ был изначально «заточен» под «Областное телевидение». В заявке содержалось требование о том, что телеканал должен охватывать не менее 90% территории Свердловской области, в то время как «Резонанс» работает только на кабельных телеканалах и не охватывает необходимый процент аудитории Свердловской области. Тогда руководство телеканала «Резонанс» обратилось с жалобой в антимонопольную службу. В результате результаты конкурса были признаны недействительными, а победа ОТВ аннулировалась. Напомним, что только по официальным данным на информационную поддержку руководства Свердловской области и губернатора в 2016 году будет выделено 500 млн. рублей из областного бюджета. Несмотря на призывы президента Путина к главам регионов ограничить траты на информационное сопровождение, расходы на пиар областных чиновников в 2016 году не были сокращены.

Написать комментарий 0 комментариев

Рейтинг@Mail.ru