22:35 | 13.03.2015 г. | Ystav.com

Федеральные СМИ предрекают Куйвашеву судьбу Хорошавина

Федеральные СМИ предрекают Куйвашеву судьбу Хорошавина, арестованного  по подозрению в получении взятки в размере 5,6 миллиона долларов США. kujvashev-0 После ареста губернатора Сахалинской области и заявления сопредседателя центрального штаба ОНФ Александра Бречалова о том, что Евгений Куйвашев может повторить судьбу Александра Хорошавина в федеральных СМИ появились намеки о возможной отставке и аресте свердловского губернатора. В частности подобные заявления прозвучали на Рен-ТВ и в «Известиях». Как сообщает JustMedia, накануне  в «Известиях» вышла колонка философа Сергея Роганова «Сахалинский арест: хорошо, но мало». «Мало того, что особое внимание к деятельности губернатора появилось с подачи так нелюбимого ОНФ, да еще с публичной подачи: сопредседатель центрального штаба ОНФ Александр Бречалов рассказал президенту Путину на конференции ОНФ о злоупотреблениях Хорошавина. Теперь тот же Бречалов, комментируя арест сахалинского губернатора, назвал имя губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, поведав о выявленных СП РФ злоупотреблениях в области на скромную сумму 2 миллиарда рублей. Не думаю, что подобную информацию пропустят мимо ушей руководство Екатеринбурга и правоохранители, поскольку просто так подобные публичные заявления не делаются», - пишет Роганов в своей статье. В конце колонки он практически прямым текстом заявляет о необходимости ареста Евгения Куйвашева: «Я очень надеюсь, как и подавляющее «путинское большинство», на то, что события на Сахалине или, возможно, в Екатеринбурге станут тенденцией. Но не пустопорожней болтовней, а реальными и эффективными действиями, созданием той самой системы контроля и неотвратимости наказания за малейшие проступки против своего государства и народа». Как отмечает JustMedia, в конце прошлой недели Рен-ТВ показало сразу два сюжета в которых говорилось о возможных перспективах для свердловского губернатора. «в ОНФ считают финансовую деятельность свердловского губернатора непрозрачной. Даже депутатам Законодательного собрания не удавалось получить полные отчеты о расходах Евгения Куйвашева и областных министров», - сообщил телеканал. Отметим, что  оба СМИ считаются близкими к Кремлю. «Известия» входят в медиа-империю Арама Габреляна, ближайшего сторонника Владимира Путина, а совет директоров компании, владеющей Рен-ТВ в прошлом году возглавила экс-депутат Госдумы Алина Кабаева.

Написать комментарий 0 комментариев

Рейтинг@Mail.ru