20:55 | 29.10.2015 г. | Ystav.com

Это становится традицией. Темы, подброшенные Устав. Ком. немедленно подхватывают федеральные СМИ

Так получается, что темы, подброшенные Устав. Ком. практически немедленно подхватывают федеральные СМИ. Это произошло с руководителем регионального фонда капитального ремонта жилья Александром Караваевым, фигурой которого после публикации Устав. Ком. практически немедленно заинтересовались федеральные СМИ. То же самое произошло с бывшим жителем Первоуральска. Стоило Устав. Ком. написать, что Глеб Латник стал гражданским активистом в Америке, как сразу сюжет про него выпустил федеральный телеканал "Вести" 1б   В США вновь звучат призывы закрыть телеканал Russia Today и даже арестовать имущество компании, чтобы исполнить решение суда по искам акционеров ЮКОСа. Последним такую идею озвучил бывший госсекретарь США Дэвид Крэймер. Поступают и предложения объявить телеканал иностранным агентом. Еженедельная аудитория Russia Today в Соединенных Штатах — два миллиона восемьсот тысяч человек. Однако на акцию протеста против редакционной политики у американской штаб-квартиры телеканала выходят только шестеро. Из-за кадра команды, как расположиться повыигрышнее, дает невидимый дирижер. В руках у протестующих написанные на скорую руку плакаты. Один на мало кому понятном в Вашингтоне русском. Английский у участников акции не беглый. Заводилой хлипкого протеста выступил российский активист ЛГБТ Глеб Латник. Недавно в США ему дали политическое убежище. Теперь, видимо, пришло время доказать, что дали не зря. Латник — профессиональный оппозиционер. Поступок не остался незамеченным. Фото с Джоном Маккейном висит в Facebook как легитимация. Информационную поддержку Латнику и в этот раз оказала маккейновская структура. День в день в газете Washington Post в колонке "Мнения" вышла статья сотрудника Института Маккейна Дэвида Крэймера. "Не пора ли перейти в наступление и осадить Путина: нужно наложить арест на счета и имущество путинского телеканала RT, но не просто потому, что он распространяет гнусную ложь, а во исполнение решения двух судебных инстанций по искам акционеров ЮКОСа", — говорится в статье. Атаки на популярный в США телеканал, который смотрят хотя бы потому, что рассказывает то, о чем молчат CBS, CNN и Fox News, случались и раньше. Госбюджеты финансируют многие международные телесети. По сути государственными являются Euronews и France 24, Al Jazeera и Deutsche Welle. Но записать в иностранные агенты в США хотят только российский телеканал. Порой не могут сдержаться даже официальные власти. В прошлом году Джон Керри назвал RT рупором российской пропаганды. Будучи госсекретарем, Хиллари Клинтон, кивая на успехи Russia Today, призывала Конгресс увеличить поддержку американского иновещания. В итоге от слов перешли к делу. Спецгруппа для противодействия российской точке зрения теперь есть даже в недрах НАТО. Так, что похоже Устав. Ком. читают уже и в Вашингтоне

Написать комментарий 0 комментариев

Рейтинг@Mail.ru